Retrocross

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Retrocross » Sketch! Camera! Action! » И тени бродят по нашей душе


И тени бродят по нашей душе

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://i.imgur.com/q2c3jL4.jpg

И тени бродят по нашей душе

BRUCE WAYNE, JASON TODD


На первый взгляд, они - идеальные напарники, Бэтмен и Робин. Так считают в Готэме, но насколько это соответствует действительности?
[icon]http://i.imgur.com/Yam9pvl.png[/icon][nick]Jason Todd[/nick][status]Li'l Red Riding Hood[/status][sign] [/sign]

+3

2

    Город засыпает, просыпается мафия.
    Готэм блестит огоньками магистралей в темноте, редкими зажженными окнами. Летняя ночь особенно тиха, как будто все пьяницы и дебоширы города разом решили улечься спать пораньше. Это не так, Бэтмен знает. На пересечении Пятнадцатой западной улицы и Южной Ашленд-авеню есть как минимум пятеро людей, которые не торопятся укладываться в постель. В уже закрытый парк полчаса назад забрались подростки. Бэтмен — не сиделка, и он пришел сюда не укладывать их спать. Он пришел сюда совсем по другому поводу, и любящие ночную романтику дети — последнее, что его сегодня интересует.
    Крыша старого почтового склада плоская и широкая, без труб, скатов и антенн, на ней особо не затаишься, но иного варианта у них нет. Бэтмен замирает на углу крыши, вглядываясь дальше, через перекресток, куда-то в сторону железнодорожных путей. Наркокартель, один из многих здесь, в Готэме, сегодня будет совершать где-то неподалеку отсюда сделку. Бэтмену они особенно стоят поперек горла, потому что он не выносит, когда наркотики попадают в руки детям и беременным женщинам. Невозможно выбрать, что из этого страшнее. Дети со зрачками во всю радужку или бессознательные будущие матери. Продажа наркотиков незащищенным слоям населения или тесты новой формулы наркотика — на них же.
    Ветра нет, и черный плащ безвольно висит за спиной. Бэтмен стоит неподвижно, словно статуя, сложившая руки на груди. Они обсудили весь план с Джейсоном заранее. Они выслеживали этих людей достаточно долго, чтобы вникнуть во все мерзкие подробности и привычки, иметь четкое представление, с кем имеют дело. Теперь остается только ждать, когда все придет в действие. За все время, что занимается этим, Бэтмен привык к тому, что периоды активного, резкого наношения справедливости сменяются периодами пассивного, статичного ожидания нужного момента. Сейчас их план — ждать.
    Издали шумно едет ночной поезд, зажигаются огни шлагбаума, опускаются заграждения. Бэтмен поворачивает голову в сторону путей, затем бросает беглый взгляд на Робина. За грохотом поезда почти не слышно, как к складу подкатывается автомобиль. Бэтмен мгновенно приседает на корточки, рукой показывая Робину сделать то же самое. Затем военными жестами — отойти на другой край крыши, ко второму люку, притаиться и ждать сигнала. Сам Бэтмен останется здесь, у стены небольшой четырехэтажной башенки, пристроенной к складу. В ней есть окна и удобно наблюдать. Остальной склад — длинное двухэтажное строение — наглухо заложен кирпичом, включая проемы бывших фабричных окон.
    Из автомобиля выходят четверо: двое рослых мужиков, вертлявый молодой человек и кто-то еще, кого Бэтмен не успевает разглядеть за козырьком. Это далеко не все участники банды. Пирамида достаточно велика, за одну ночь их всех все равно не возьмешь. Сегодня цель — вынуть только один этот кирпичик. Но вынуть чисто. Бэтмен прислушивается к тому, что происходит на складе, и всматривается в мутное окно, стоя сбоку от него, вне зоны видимости.
    Скоро должна подъехать вторая машина, а пока что видно, как четверка отходит к дальнему концу просторной комнаты на первом этаже. К счастью, пол второго и третьего этажа уже давно обвалился в достаточной мере, чтобы сквозь него можно было рассмотреть все, происходящее внизу. Местами мешают балки, но это не критично. Бэтмен знаком показывает Робину: ждем. Все еще ждем.
    Крики веселящихся в парке подростков звучат ближе, но Бэтмен целиком и полностью сосредоточен на происходящем внутри здания.

Отредактировано Bruce Wayne (29.10.2016 19:58:22)

+1

3

Город засыпает – пора работать.
Пора, потому что на самом деле город не спит никогда или самое время проверить атмосферу и воду на снотворные препараты. Когда наваливается душным покрывалом ночь, Готэм закрывает один глаз, холодный и асфальтово-серый, и открывает второй, мутный, в воспаленных красных прожилках, засвеченный золотой россыпью огней высоких зданий, тускло-желтыми точками фонарей на окраинах и кислотных неоновых вывесок, отраженных в заплеванных лужах. Город наблюдает за ними – они наблюдают за городом.
Только наблюдают, Робин.
Вид сквозь распахнутый люк на крыше заброшенного склада открывается отличный. В помещении, откуда доносятся слабые запахи пыли, плесени и принесенного с гостями дешевого табака, находятся четверо; один сидит на старом ящике как в хозяйском кресле, неторопливо раскуривая сигарету – в разбитом стекле на секунду вспыхивает огонь зажигалки. Второй мерит шагами комнату, сминая кепку в руках, еще двое подпирают стену и дверной косяк. Ждут.
Робин тоже должен ждать. Бэтмен говорил об этом, пока они обсуждали план, разглядывали план склада, в спешке заглатывая ужин, доставленный Альфредом в пещеру. Пока ехали – повторил еще раз, для надежности.
Джейсон в последнее время устал ждать, и Брюс знает об этом.
Сегодня он терпеливо занимает позицию, желая доказать обратное.
Негромкие слова на расстоянии разобрать не выходит, зато дверные петли скрипят громко и отчетливо. Робин наклоняется, готовый спуститься, но едва сдерживается, чтобы не выразить разочарование вслух. Всего лишь компания тех самых подростков, что шумели снаружи, за это время прикончили запасы пива и решают обдолбаться. Внутрь шмыгнул самый смелый, друзья остаются за пределами склада.
Город не спит – кишит паразитами, которые тянут из него деньги и кровь.
Мятые зеленые бумажки кочуют из ладони в ладонь за крупицы порошка. Джейсону не нужно смотреть, чтобы узнать, как через час будут выглядеть школьники – эта картинка тринадцать лет выжигалась перед глазами.
Робин должен помнить план и ждать вторую партию ублюдков.
Город не спит, но не видит, что происходит на улицах и в переулках. Оставить все, как есть – быть частью города.
Главный вынимает вторую сигарету, сквозь дым лениво наблюдая за торгом. Наверху едва слышно трещит рассохшаяся доска, когда на нее наступают и оставляют в покое. Преступление и есть сигнал.
Через провалившийся пол второго этажа Джейсон приземляется в комнате, сбивая с ног торговца. Отпихивает школьника к двери, крикнув, чтобы валил прочь, и поворачивается к противникам.
Прерванное ожидание взрывается искрами перед глазами, на старт – внимание – марш, выстрел разбивает тишину на острые осколки. Срикошетив от стены, пуля катится по полу. Джейсон приближается к первому из охранников, выбивает из руки пистолет и бьет ногой в солнечное сплетение. Снаружи тонко кричит человек, визжат покрышки резко тормозящего автомобиля.
Бэтмен будет недоволен.
В глазах на доли секунды темнеет от пропущенного удара. Скула вспыхивает горячей болью, Джейсон отвечает вдвойне, на перчатке смазанно блестят темно-красные капли.
К черту, он делает то, что должен.
[icon]http://i.imgur.com/Yam9pvl.png[/icon][nick]Jason Todd[/nick][status]Li'l Red Riding Hood[/status][sign] [/sign]

+1

4

    Брюс знает, что Джейсон устал ждать.
    Еще Брюс знает, что когда он излагает план, это значит, что его следует придерживаться. План — не простая выдумка, не результат трех минут раздумий и всплеска юношеских гормонов, или что там еще только что произошло в голове Джейсона. План — это четкая эффективная последовательность действий, которая гарантированно приведет к нужному результату. Но нет. Только не сегодня. Джейсон же не может больше ждать.
    Тот факт, что Робин соскользнул c поста внутрь, Бэтмен замечает всего на какую-то пару мгновений позже, чем должен был бы. Вот ведь. Хорошо выучил. Жаль, что не в ту сторону. Бэтмен замирает на мгновение, просчитывая, можно ли эту ситуацию еще как-то спасти, вот прямо здесь и сейчас. Но снизу уже слышится глухой удар тела о пол, и в этот момент решается вся судьба операции: нет. Спасти ситуацию уже нельзя.
    Бэтмен локтем выбивает окно. Все равно за происходящим внизу уже никто не услышит, а место, куда упадут осколки, далеко от драки. Протиснувшись в оконце, он ловко пробегается по балке, на бегу кидая бэтаранг в руку второму охраннику, вынимающему пистолет. И следом за ним другой — в единственную рабочую лампочку. Свет гаснет. Дальше стрелять бесполезно. Одновременно с этим подростки, впечатленные эффектным появлением Робина, бросаются наутек через дверь, пуская внутрь тусклый свет с улицы. Последнего из любопытствующих спугивает уже сам Бэтмен, приземляясь прямо перед ним. Парень вздрагивает и срывается с места, словно рыцарь Готэма пришел за ним лично.
    У Бэтмена нет времени смотреть ему вслед.
    Он разворачивается обратно, оценивает ситуацию; в голове всплывает план склада. Есть второй выход. Времени думать нет, выговаривать Робину тоже сейчас будет неэффективным методом решения проблемы, и Бэтмен кидается вдоль стены, между старыми железнодорожными контейнерами, чтобы суметь догнать вертлявого молодого человека. Того самого, который хоть и не является лидером компании, держит при себе одноразовый телефон со вбитым номером, по которому можно отследить пирамиду дальше. Связной.
    Из всей этой компании Бэтмену по большому счету нужен только он. Его не интересует эта мелочевка, шестеренки системы. Он, безусловно, собирался преподать им урок позже этой ночью, но до этого ему требовалось вот это маленькое звено, способное соединить разрозненные компрометирующие факты в единую стройную картинку. Способное дать ему следующую подсказку. Это звено на удивление хорошо бегает. Наверное, потому что часто трусит. Бэтмен таких видит издалека.
    Дверь второго выхода оказывается распахнута настежь. Внутрь задувает прохладный ночной ветер. В проем виднеется груженый состав. Луна блестит на рельсах. Бэтмен выскакивает наружу. План местности всплывает в его голове: слева есть забор, в нем подростки уже давно проделали дыру, и ее все никак не заделают коммунальные службы.
    С другой стороны здания слышится скрип колес об асфальт. Изнутри доносится еще один выстрел.
    Бэтмен идет обратно, и он очень зол.

Отредактировано Bruce Wayne (06.11.2016 23:01:04)

+1

5

На давно мертвом почтовом складе давно не было так шумно, дальняя от входа стена украшена россыпью мелких дырок с рваными краями. Робин один против троих, всего-то, Бэтмен учил его драться хоть против шестерых; четвертый уже смылся прочь, получив прощальный пинок. Догонять было некогда, остальные обступают кругом, но Бэтмен
будет недоволен
его догонит. Легкий звон в ушах от пропущенного удара и близких выстрелов быстро стихает. Робин отступает к стене, Робин бьет снова, не сдерживая удар в самом конце, перескакивает через грузно рухнувшее к ногам тело первого охранника, чтобы разделаться со вторым.
Он почти пропускает момент, когда дверь срывается с петель, и едва успевает укрыться за ящиками. Щепки разлетаются в стороны, какой-то умник палит в темноту, не целясь и не считая патроны, сухой громкий треск и запах пороха. Теряют терпение еще быстрее, чем он сам минутами ранее, лишь бы прикончить ночных стражей города, которые им давно как бэтаранг в заднице. Ситуация осложняется. Сначала нужно вырубить парня с пушкой, потом остальных, кто может подоспеть за ним или уже таится в полумраке, что становится и другом, и врагом, но вряд ли они ворвутся, разом стреляя: слишком тесно и можно задеть своих.
Секунда тишины.
Луч фонаря расчерчивает комнату.
Тихий звон. Лампочка гаснет за разбитым стеклом, ненужный фонарь летит в сторону. Наркодилер не успевает выстрелить еще раз, падает на колени, согнувшись и лишившись пистолета. Долю секунды Джейсон борется с искушением поднять пистолет, но отталкивает подальше.
Желание выстрелить и закончить все быстро не исчезает, но отодвигается на задний план сознания, взгляд следует за пистолетом и спотыкается о другой предмет на заплеванном полу. Это слабо мигает рядом с темным пятном, где разбил при падении нос сбежавший парень, почти уцелевший телефон – быть может, о нем говорил тогда Брюс?
Тот или нет, разбираться некогда, Джейсон бросается к телефону одновременно с очухавшимся охранником.
Робин быстрее, ботинок опускается на тянущуюся руку. Хруст пальцев тонет в громком крике, Джейсон не выдерживает и бьет ногой в челюсть. Голова охранника встречается со стеной, на его губах пенится черная кровь.
Джейсон поднимает телефон и оборачивается.
Снова тихо. Бэтмен стоит перед ним, Робин упустил момент, когда тот оказался здесь.
- Я нашел его, - выпаливает прежде, чем Бэтмен ему что-то скажет, и это вряд ли будет похвала за выполненное задание.
Почти выполненное – к двери бегут еще двое. Сколько их в машину набилось?
- Большая планировалась вечеринка, - вполголоса замечает Джейсон, готовясь к продолжению драки.
[icon]http://i.imgur.com/Yam9pvl.png[/icon][nick]Jason Todd[/nick][status]Li'l Red Riding Hood[/status][sign] [/sign]

+1

6

    Если бы не годы тренировок, тяжелые шаги Бэтмена разносились бы на мили вокруг. Но он вышколен лучше, чем кто-либо еще на сегодняшней сцене преступления, и автоматически бесшумен, и вырастает за спиной Робина, словно дьявол. Он ничего не говорит: ни о крике, ни о выстрелах, ни о том, что под лицом охранника скапливается лужа черной крови. Просто берет телефон с руки Робина и прячет куда-то в бесчисленные отделения пояса.
     — Она планировалась куда меньше, — так же вполголоса замечает Бэтмен, но не развивает мысль. Не сейчас. — Поговорим потом.
    Джейсон догадается и сам: и о том, что нужно было изначально следовать плану, и о том, что тогда они бы избежали лишнего шума, и о том, что вся операция заняла бы у них куда меньше времени. Но Робин не может больше ждать. Как дитя малое. Или это сам Брюс зачерствел?
    Бэтмен одной рукой хватает откуда-то сбоку пустой деревянный ящик и с размаху швыряет его навстречу двоим в дверном проеме. Выстрелы застревает в досках. Сам Бэтмен прыгает в сторону, откатывается за одну из балок, прижимается к ней. Секундная передышка, и он бросается в обход, заходя сбоку. Темнота играет ему на руку, он тенью мелькает меж контейнеров, выскакивает неожиданно, сбивая одного из двух подоспевших стрелков с толку и с ног. Второй достается Робину. Бэтмен следит краем глаза.
    Охранник у стены уже не поднимется на ноги, другой — еще может быть, и при случае Бэтмен отшвыривает пистолет еще дальше в темноту, туда, где до него не добраться никому. Из всех правил, которые выстраивают его образ, есть одно, преступить которое — шагнуть в бездну. И это правило — не убивать. Не пользоваться огнестрелом. Не избивать до полной потери сознания, до обильного кровоизлияния — до состояния, из которого не возвращаются к нормальной жизни. Никогда. Это первое, что Бэтмен сказал Джейсону тогда, на самой-самой первой тренировке. Не поддаваться жажде крови.
    Они не в белых плащах.
    Бэтмен с силой ударяет стрелка в солнечное сплетение, а затем локтем по шее, тот складывается, словно карточный домик. Хватает неожиданно за ногу, пытается выдернуть ее из-под туловища, и Бэтмен позволяет ему. Падает. Пол бетонный. Больно, бывало и хуже. Бьет другой ногой. С усилием поднимается, бьет наручем по сочленению шеи и плеча, стрелок воет. Сбоку слышатся звуки драки Робина и второго стрелка. Бэтмен поднимается на ноги, вырубает стрелка последним ударом, и тот отключается.
    Бэтмен на всякий случай меряет пульс лежащего рядом охранника; пульс есть, но недостаточно сильный для того, чтобы этот человек только прикидывался потерявшим сознание. Второго с лужей крови даже проверять не требуется. Стрелок тоже вырублен начисто. В дверях пока больше никого не показывается. Звуки ударов продолжают звучать откуда-то со стороны, за большими контейнерами.
    Бэтмен заворачивает туда и резко останавливается. Не верит своим глазам.
     — Робин!

+1

7

Снова приходится разделиться, противники, как крысы, выползают с разных сторон. Бэтмен занят очередным стрелком. Робин на помощь не успевает, отвлекается на другого, который нападает из-за спины – хорошая попытка, но провалилась. Попытка отчаянная, потому что уже ясно, кто победил на этот раз. Для Джейсона остается последний, и на сегодня можно считать работу выполненной.
Охранник тоже это знает, поэтому теряет способность крепко держать оружие и целиться. Всего один, можно не считать его. Джейсона накрывает ощущение победы на несколько секунд раньше, чем следует.
Довольная усмешка искривляется болезненной гримасой. Робин едва сдерживает крик. По касательной, пуля только задевает руку и рвет рукав, оставляя обжигающий след.
Кто-то забыл, что раненый зверь тоже может кусаться.
Коротко выдохнув сквозь стиснутые зубы, Джейсон забывает, как только что собирался больше не нарушать приказ Бэтмена. Боль мешается с досадой на собственный просчет, и злость быстро находит выход на ее виновнике. Почти не растрепанный, отсиживался, наверное, за ящиками, прежде чем всадить пулю, трусливый гаденыш. Церемониться с такими Джейсон не собирается.
Охранник сгибается пополам от очередного удара, Робин подсекает ему колено, грузно опрокидывая на спину. Тело едва встречается с полом, когда в лицо ему прилетает кулак Джейсона, один раз, второй, третий, добавить четвертый для симметрии.
Он привычно замахивается правой рукой. Рана напоминает о себе резкой вспышкой боли. У бывшего стрелка еще остаются силы на насмешливый взгляд, когда он замечает это.
Джейсон поднимает пистолет охранника, поднося ему к разбитому лицу.
«Только дернись, и я нажму на спуск, - он тяжело дышит, вспоминая, сколько пуль осталось в магазине. – Ну, не скули, дай мне повод».
Джейсон вздрагивает от окрика Бэтмена. Быстро перехватывает пистолет и ударом рукоятки вырубает охранника.
Рука разжимается – пистолет громко падает на пол.
- Это последний, - устало сообщает Робин, делая шаг назад и прислоняясь спиной к контейнеру. Голова немного кружится, он зажимает левой рукой раненое предплечье. Какой наивный дурак сказал, что на красном хуже видна кровь? Ничего настолько серьезного, чтобы на бэтмобиле лететь к хирургу, но ткань рукава уже стала тяжелой и влажной. – Все чисто.
Теперь точно. Джейсон смотрит на руку более пристально, чем следовало бы, избегая встречаться взглядом с Бэтменом.
Можно возвращаться домой.

+1

8

    У Брюса Уэйна ушли долгие годы, чтобы научиться контролировать свою ярость. Он никогда не испытывал ее недостатка: когда твоих родителей убивает какой-то мелкий воришка, а ты сам затем выходишь на крестовый поход против преступности — ярости хоть отбавляй. Но он четко усвоил: ее нужно контролировать, иначе легко сорваться, и что тогда будет отличать его от преступников? Брюс никогда не тешил себя идеей, что он на стороне закона, как полиция — на стороне закона. Нет. Он, безусловно, часть правосудия, но иногда это правосудие имеет мало общего с тем, что там утверждает Верховный Суд.
    Единственное, что ставит его в другую сторону от преступников — дисциплина и мораль.
    Пистолет в руках Джейсона — не той стороной — действует на Бэтмена, как красная тряпка. Все противники действительно нейтрализованы. «Все чисто», — как говорит Робин. Внутри Бэтмена все клокочет.
    Он доходит до Джейсона в два шага. Одной рукой за ворот прижимает его к контейнеру еще сильнее и пристально смотрит в лицо, пытаясь поймать взгляд. Отзвук пистолета, выроненного на пол, как будто все еще витает в воздухе, и этот звук режет Брюсу слух.
     — Что это было? — цедит он сквозь зубы, последним титаническим усилием воли пытаясь унять собственную ярость, которая так и грозит выплеснуться через край прямо на Джейсона. — Чему я тебя учил?
    Уж всяко не стрелять в лицо преступнику, которому и без того замесил лицо кулаками — это Бэтмен знает точно. Знает ли это Джейсон? Отчего он решил, что сегодня хороший день для всех этих выкрутасов? Виднеющиеся из-под маски губы Брюса сжаты в тонкую линию. Ярость и разочарование — вот и все, что он чувствует. Последнее время все чаще, отчего совместные миссии превращаются в испытание терпения и выдержки.
     — Думаешь, этот выстрел бы что-то решил? — он резко указывает на пистолет. Хочется раздавить его ногой, смять дуло в лепешку, но ему это не по силам. Бэтмен только сжимает пальцы крепче на вороте Робина. — Нет. Он бы сделал тебя таким же, как они. Только и всего.
    Это та мантра, которую Брюс повторяет себе последнюю вечность.
    Он толкает Робина спиной в контейнер еще один, последний, раз и отступает назад, опуская сжатые в кулаки руки по швам и глядя на напарника сверху вниз. В голову в очередной раз закрадывается мысль о том, что, возможно, завести помощника было не самой лучшей идеей. Судя по всему, учитель из него не самый лучший, а воспитатель — и того хуже. Доказательство — вот, прямо перед глазами. Джейсон Тодд собственной персоной: слишком молодой, слишком нетерпеливый, слишком резкий.
     — Объяснись, — тяжело приказывает Бэтмен.

+1


Вы здесь » Retrocross » Sketch! Camera! Action! » И тени бродят по нашей душе


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC